Диагностика автомобилей фирмы Mercedes. OBD/38pin/16pin .

Книги и руководства по ремонту , эксплуатации и обслуживанию различных модификаций Мерседес Вито
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Vitovod
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 13:36
Репутация: 2
Поблагодарили: 2 раза

Диагностика автомобилей фирмы Mercedes. OBD/38pin/16pin .

#1 Сообщение Vitovod » 17 окт 2011, 14:18

Mercedes-Benz

1. Назначение
2. Возможности
3. Установка
4. Начало работы
5. Аналоговое тестирование
6. Цифровое тестирование
7. Информация о состоянии модулей
8. Распечатка сообщений
9. Неисправности
10.Неисправности Устройства управления
11.Неисправности, связанные с автомобилем
12.Прочие
13.Подключение
OBD
38pin
16pin

1. Назначение

Этот аппаратно-программный комплекс предназначен для диагностики различных электронных систем автомобилей фирмы Mercedes, доступных через диагностический разъем (двигатель, подвеска, кузов и т.д.).
Наиболее эффективное использование с автомобилями до 96 года (на настоящий момент).


2.Возможности

чтение кодов неисправностей
стирание кодов неисправностей
сброс "Inspection"


3.Установка

Установка аппаратного обеспечения

1.Подсоедините диагностический кабель к автомобилю:

Если на автомобиле установлен 38-ми контактный, 6-ти контактный или 8-ми контактный диагностический разъем, необходимо использовать кабель-адаптер для подсоединения диагностического кабеля к тестируемому автомобилю.

Диагностический разъем, необходимо использовать кабель-адаптер для подсоединения диагностического кабеля к тестируемому автомобилю.

38-ми контактный разъём: черный кабель = контакт 1 красный кабель == контакт 3 желтый кабель = с соответствующим контактом устройства управления

6-ти контактный разъём: черный кабель = контакт 1 красный кабель = контакт 16 желтый кабель = с соответствующим контактом устройства управления

16-ти контактный разъём: черный кабель = контакт 1 красный кабель = контакт 16 желтый кабельс соответствующим контактом устройства управления

8-ми контактный разъём: черный кабель = контакт 1 красный кабель = положительный полюс аккумулятора желтый кабель = с соответствующим контактом устройства управления

Подробная информация о подсоединении желтого кабеля к контакту смотрите в приложениях А, В , С .

2. Подсоедините диагностический кабель к компьютеру:

Подсоедините 9-ти контактный разъем диагностического кабеля к последовательному порту СОМ 1 (Serial 1) Вашего компьютера.

3. Если Вы хотите получить распечатку.

Подсоедините кабель принтера (CENTRONICS) к параллельному порту Вашего компьютера и к параллельному порту принтера.


4. Начало работы.

1. Описание клавиатуры.

Вначале мы рассмотрим описание клавиш необходимых для правильного использования программы:
Клавиша ENTER (ввод). Эта клавиша завершает ввод команды и переводит выполнение программы на один шаг вперед.
Клавиша ESC (сброс), отмеченная буквами ESC. Эта клавиша отменяет последнюю введенную команду и переводит выполнение программы на один шаг назад.

Клавиши перемещения курсора - для выбора желаемого режима.
Кроме того, Вы можете ввести имя клиента и информацию об автомобиле для последующей распечатки. Вам требуются только четыре клавиши для полной работы с программой.

á Стрелка вверх - перемещение вверх по экрану.

â Стрелка вниз - перемещение вниз по экрану; переход к следующему этапу программы; возврат к предыдущему этапу программы.

Заметьте, что изготовитель не дает никаких указаний по расположению клавиш на клавиатуре Вашего компьютера, кроме клавиши ESC. Расположение клавиш может различаться у компьютеров различных производителей, но Вы легко отыщете поименованные клавиши.



5. Аналоговое тестирование

Функциональное меню:


Это меню предоставляет выбор из четырех пунктов:


ANALOGUE TEST (АНАЛОГОВОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ)

DIGITAL TEST (ЦИФРОВОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ)

PRINT REPORT (РАСПЕЧАТКА)

SERVICE (ОБСЛУЖИВАНИЕ)

Сделайте выбор с помощью клавиш "стрелка вверх" или "стрелка вниз". Затем нажмите клавишу "ENTER".

(Клавиша "ENTER" может носить также название "RETURN").

Аналоговое Тестирование: Используется для диагностической связи со старыми автомобилями, не имеющими возможностей цифровой диагностики, а так же на более новых автомобилях, где могут поддерживаться оба режима тестирования.
Обслуживание: Режим Предназначен для получения перечня дистрибьюторов компании Carsoft.
В меню аналогового тестирования Вы можете выбрать модуль, для которого собираетесь провести аналоговое тестирование.
Цифровое Тестирование: Режим используется для диагностической связи с автомобилями последних моделей, имеющими возможности цифровой диагностики.
Распечатка: Режим предназначен для выполнения распечатки результатов диагностики.
Обслуживание: Режим Предназначен для получения перечня дистрибьюторов компании Carsoft.

В меню аналогового тестирования Вы можете выбрать модуль, для которого собираетесь провести аналоговое тестирование. Это перечень модулей, для которых можно выполнить диагностику: Это перечень модулей, для которых можно выполнить диагностику:
EDS ATA
MAS CST
KE RST
HFM RB
PMS
LH
DI EA
ABS/ASR/ETS 4MATIC
AIRBAG BM
AIRCO DM
EAG IFI
MCL DPI
ASD ARA
ADS


Аналоговая диагностика отдельных компонентов.


После выбора отдельного компонента в меню аналогового тестирования, Вы переходите в меню аналоговой диагностики отдельных компонентов. Это меню предоставляет выбор из трех пунктов:
• ERROR MEMORY READ (ЧТЕНИЕ ИЗ ПАМЯТИ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
• SINGLE DIAGNOSIS (ДИАГНОСТИКА ВЫБРАННОГО ОТДЕЛЬНОГО КОМПОНЕНТА)
• ERROR MEMORY ERASE (УДАЛЕНИЕ ИЗ ПАМЯТИ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
Функция Чтение из памяти кодов неисправностей передаст Вам накопленные коды неисправности, относящиеся к выбранному компоненту, если Вы выбрали пункт Диагностика выбранного отдельного компонента.
Функция Диагностика выбранного отдельного компонента позволяет проверить только один выбранный компонент.
Функция Удаление из памяти кодов неисправностей очистит память кодов неисправностей этого компонента, очистка памяти может быть выполнена только, если действительно устранены все причины, вызывавшие появление кодов неисправностей.
Очистка памяти от кодов неисправностей должна выполняться только после проверки всех причин появления кодов неисправностей.
Сразу по завершении программы Диагностика Вы можете вернуться в Функциональное меню, нажав клавишу ESC, и обратиться к пункту Распечатка. В распечатке вы найдете все обнаруженные неисправности, если они были занесены в память устройства управления.


6. Цифровое Тестирование:

Полная цифровая диагностика.
Когда вы выбираете пункт Цифровое тестирование в ФУНКЦИОНАЛЬНОМ МЕНЮ, Вы переходите к МЕНЮ ЦИФРОВОГО ТЕСТИРОВАНИЯ.
Причины, по которым рекомендуется провести вначале полную диагностику автомобиля:
Полная диагностика даст Вам полный обзор общего состояния автомобиля. Возможно так же, что коды неисправностей занесены в несколько отдельных модулей.

Пункт Полная диагностика автоматически выбирается при входе в МЕНЮ ЦИФРОВОГО ТЕСТИРОВАНИЯ. Нажав клавишу ENTER , вы немедленно запускаете программу Полная диагностика. Перед началом Диагностики включите зажигание автомобиля.
(Положение ключа зажигания 2)! Если ни одно устройство управления не отвечает, выключите и включите зажигание несколько раз и/или проверьте правильность соединения диагностического кабеля!

Программа последовательно просматривает все распознанные устройства управления. На экране будут появляться сообщения о состоянии распознанных компонентов.

Возможно появление следующих диагностических сообщений:
• Отклик: ОК (все в порядке)
Компонент обнаружен! Нет кодов неисправностей в памяти.
• Отклик: ERROR (коды неисправности)
Компонент обнаружен! В памяти присутствуют коды неисправностей!
• Отклик:... doesn't answer! (нет ответа')
Компонент установлен на автомобиле, но:
• Передача данных искажена!
• Зажигание не включено!
• Система не принимает ответа от неисправного модуля управления!


• Отклик:... hasn't found (не обнаружен модуль'):
• Нет соединения!
• Компонент не установлен!
• Диагностика компонент не может быть выполнена!
• Напряжение питания на контактах не соответствует норме (+12 вольт)
Сразу по завершении программы Полная диагностика Вы можете вернуться в функциональное меню, нажав клавишу ESC, и обратиться к пункту Распечатка.

В распечатке вы найдете все обнаруженные неисправности, если они были занесены в память устройства управления.
После проведения Полной диагностики Вы получите сообщение о том, какие модули обнаружены и требуется ли выполнение программы Диагностики отдельных компонентов.
Если Вы выберете модуль в МЕНЮ ЦИФРОВОГО ТЕСТИРОВАНИЯ, Вы перейдете в Меню цифровой диагностики отдельных компонентов.
Для этого выделите модуль и нажмите клавишу ENTER
Все компоненты, которые вы можете продиагностировать, перечислены в Меню цифровой диагностики отдельных компонентов. Кроме того. Вы можете выполнить программу Полная диагностика.
Для выбора одного отдельного компонента (например, HFM, Airbag, ABS и т. д.) просто воспользуйтесь клавишами перемещения курсора вверх или вниз.
Предупреждение!
Число доступных для диагностики модулей в перечне компонентов зависит от используемой Вами версии программного обеспечения. С приобретением последней ОБНОВЛЁННОЙ версии. Вы всегда получите последний, наиболее полный, вариант перечня. Если Вы встретите важные для диагностики модули, которые не включены в перечень программы, пожалуйста, проинформируйте об этом Вашего дистрибьютора. Эти сообщения помогут разработчикам в
усовершенствовании программного обеспечения.
Цифровая диагностика отдельных компонентов.
Если Вы выберете конкретный компонент для цифровой диагностики в МЕНЮ ЦИФРОВОГО
ТЕСТИРОВАНИЯ, Вы перейдете в Меню диагностики отдельных компонентов.
Программа Диагностика отдельных компонентов, предоставляет Вам подробную информацию о соответствующем устройстве управления. Накопленные коды неисправностей будут показаны в распечатке. Эта распечатка содержит краткие текстовые рекомендации, которые помогут Вам устранить неисправности.
После обнаружения компонента, при выборе программы Диагностика отдельные компонентов, появится информация о компоненте. Вы можете получить информацию обо всех компонентах. Это поможет Вам отыскать необходимые запасные части.
В то же время Вы будете проинформированы о СОСТОЯНИИ компонента. Если в памяти не накоплены коды неисправностей. Вы получите сообщение о СОСТОЯНИИ. «ОК» (В НОРМЕ)
Нажав клавишу ENTER, Вы вернётесь в режим диагностики отдельных компонентов, или получите сообщение "ERROR" (неисправности), если коды неисправностей накоплены в памяти, и список накопленных кодов неисправностей!
Если Вы нажмете клавишу ENTER , Вы получите список всех накопленных кодов неисправностей. С помощью клавиш перемещения курсора вверх или вниз, Вы можете выделить код неисправности и, нажав клавишу ENTER , Вы можете получить поясняющее сообщение. Поясняющее сообщение поможет вам быстро устранить неисправность.
Примечание:
Справочник и поясняющие сообщения по отдельным компонентам являются только вспомогательными материалами. Они не могут заменить знаний о работе компонентов и руководства по ремонту.
Если Вы не можете установить цифровую диагностическую связь с компонентом, а в то же время, уверены, что программа диагностики способна распознать этот компонент, попробуйте выполнить аналоговое тестирование этого компонента.

7. Информация о состоянии модулей


Управление двигателем: HFM- PMS- LH
Управление двигателем выполняют устройства управления двигателями внутреннего сгорания. Они выполняют одновременно несколько весьма сложных функций управления.
По крайней мере, одно из упомянутых выше устройств управления установлено на любом автомобиле, который Вы можете продиагностировать. Это значит, что они распознаются программным обеспечением MERCEDES. Без возможности выполнять такую диагностику, современная станция обслуживания беспомощна в поиске и определении неисправностей работающего двигателя. Устройство управления двигателем имеет программу
экстренного управления, позволяющую выполнять управление двигателем в течение продолжительного времени с ограниченными возможностями, даже при наличии неисправностей.
Проверяйте каждое сообщение о неисправности. Выделяйте комбинации неисправностей. Зачастую, только одна неисправность может служить причиной многочисленных сообщений о неисправностях!
Коды неисправностей не удаляются автоматически из памяти после устранения неисправности. Сообщение о каждой неисправности может появиться в дальнейшем, если оно не будет удалено. Проверьте, что уже проведены ремонт или обслуживание для устранения неисправностей, в случае, если отображается сообщение о неисправности. Проверка работающего двигателя и выполнение программы Диагностика отдельных компонентов, дают Вам и Вашему клиенту уверенность в устранении неисправности.
Тип системы управления двигателем на тестируемом Вами автомобиле Вы найдете в информации о компоненте.
В ней отображаются коды идентификаторы производителей аппаратного и программного обеспечения, которые также отмечены на устройстве управления!
Вы получите код-идентификатор производителя системы управления двигателем, используя информацию о компоненте, без переустановки устройства управления!
Очень важно! Касается всех компонентов!
Перед отсоединением аккумулятора автомобиля, всегда выполняйте диагностику. В противном случае Вы утратите накопленные в памяти устройства управления коды неисправностей, содержащие важную для ремонта информацию!
Системы управления ABS, ASR и ETS
Назначение антиблокировочной системы (ABS) -предотвратить блокировку колес при торможении автомобиля. Системы противобуксовки (ASR) и управления сцеплением с дорогой (ETS) встроены в устройство управления ABS. Они предназначены для предотвращения буксования колёс.
Только автомобили с 38-ми контактным диагностическим разъемом обладают возможностью цифровой диагностики систем ABS/ASR.
ABS
ABS в комбинации с ASR
ABS в комбинации с ETS

Системы безопасности с воздушными мешками SRS.
Система безопасности с воздушными мешками относится к пассивным системам безопасности автомобилей. В соответствии с современным стандартом все новые автомобили Mercedes оснащены системами безопасности с воздушными мешками!
Наличие неисправностей отображается миганием или постоянным свечением светодиода управления воздушными мешками безопасности на приборной панели. Этот светодиод горит несколько секунд, после включения зажигания (самотестирование), а затем отключается.
Вы можете выбирать две различные системы:
1. Воздушные мешки безопасности.
2. Боковые воздушные мешки безопасности.
Эти системы подсоединены к диагностической шине!
Так же как и у систем торможения и управления сцеплением с дорогой, у этой системы неисправности индицируются вспышками управляющего светодиода на приборной панели.
Пожалуйста помните, что удаление деталей автомобилей (например, рулевого колеса, приборной панели) приводит к возникновению неисправности в системе, которая будет сохранена в памяти.
Отключите источник питания перед работой с системой безопасности с воздушными мешками. Обращайте внимание на рекомендации по работе с системами безопасности с воздушными мешками!
Система SRS сбрасывается (предупреждающий светодиод приборной панели отключается), после удаления накопленных кодов неисправности системы!
Помните!
Системы безопасности с воздушными мешками сохраняют жизнь!


8. Распечатка сообщений


Функция Распечатка сообщений является важной составной частью программного обеспечения MERCEDES.
Вы можете распечатать результаты последней выполненной диагностики. Все компоненты указываются вместе с информацией об их состоянии. В распечатке указывается возможная причина неисправности. Ваш клиент будет удовлетворен, после получения полной диагностической распечатки для своего автомобиля!
Для получения распечатки, Вы должны выполнить программу Полная диагностика или одну или более программ Диагностика отдельных компонентов. Последовательно нажмите несколько раз клавишу ESC, пока не попадете в Функциональное меню. Затем выделите пункт Распечатка сообщений с помощью клавиш перемещения курсора, и запустите программу, нажав клавишу ENTER. После этого Вам будет предложены для ввода поля диалогового меню:
• Vehicle Type (Тип автомобиля)
• License-Number (Номер лицензии)
• Customer's name (Имя клиента)
Подтвердите ввод информации в каждое поле нажатием клавиши ENTER.
По окончании ввода, система запросит Вас о готовности принтера. Ответьте "Y" (да) для начала распечатки.
Убедитесь, что принтер включен, заправлен бумагой и подсоединен к компьютеру.
Для более подробной информации о запуске принтера обратитесь к руководству по работе с принтером!
Примечание!
Вы сможете отыскать разъем для подсоединения кабеля принтера к компьютеру. Если у Вас возникнут проблемы из-за другого типа принтера, свяжитесь с Вашим поставщиком компьютерного оборудования для получения программы-драйвера принтера.
Вы всегда можете распечатать содержание экрана на бумаге, нажав клавишу PRT/SCN (распечатка экрана) на клавиатуре.


9. Неисправности


10. Неисправности Устройства управления.


Существуют устройства управления, которые не подлежат диагностике, потому что не подсоединены к диагностической шине автомобиля. Это относится к некоторым модулям ABS.
Возможна ситуация, при которой устройство управления успешно отремонтировано и 100% работоспособно, но устройство управления не может быть правильно декодировано. Это может быть результатом неисправностей в программном и аппаратном обеспечении номера устройства управления. Это приведет к тому, что устройство управления не сможет установить связь с другими компьютерными системами.
Если устройство управления не отвечает при проведении цифровой диагностики, постарайтесь установить связь с системой аналогового тестирования.

11. Неисправности, связанные с автомобилем.


Проверка подсоединения диагностического кабеля.
Проверьте качество соединения диагностического кабеля (коррозия и т.п.). Воспользуйтесь средством для очистки контактов. Если необходимо несколько раз подсоедините и отсоедините разъём. Проблемы в установлении связи могут быть вызваны большим сопротивлением контактов.
Проверка аккумулятора.
Проверьте напряжение и ёмкость аккумулятора.
После включения зажигания автомобиля, включаются все модули, что в зависимости от их числа приводит к повышенному потреблению тока. Это в свою очередь приводит к понижению напряжения. Если напряжение на модуле ниже 9.1 вольт, диагностика модуля не возможна.
Проверка генератора.
Если невозможно провести диагностику систем управления двигателем при включенном двигателе, необходимо проверить генератор. В случае, если хотя бы один из диодов в преобразователе переменного тока в постоянный вышел из строя, это приведет к ошибкам в передаче данных, следовательно, к невозможности выполнить диагностику.
Неисправности в проводке.
Некачественно отремонтированные после аварии автомобили, могут иметь проблемы при диагностике, вызванные плохим качеством проводки.

12. Прочие


Попытка получить вспомогательную информацию для неисправности из накопленных неисправностей, отображенных на экране, нажатием клавиши ENTER, ни к чему не приводит!
Вспомогательная информация для этой неисправности не доступна в данный момент.
Компьютер не реагирует на нажатие клавиш ESC или ENTER!
Система «зависла». Это возможно даже с компьютером лучшей марки! Единственный выход отключить компьютер и затем включить его.

OBD

Изображение

1 Блок управления электронным выключателем зажигания и стартера (тип 168)
3 Сигнал TNA (бензиновый двигатель)
3 Сигнал TD (дизельный двигатель)
4 Зажим 31 (масса)
5 Зажим 31 (масса электронного оборудования)
6 Шина CAN по салону (быстропередающая)
7 ME Электронная система управления режимом работы двигателя (ME)
8 Напряжение на зажиме 87
9 ABS Антиблокировочная система ABS (тип 168)
9 ETS Электронная система управления тяговым усилием (тип 163)
9 ASR Противобуксовочная система ASR (тип 168)
9 ESP Электронная система стабилизации движения
11 EGS Электронная система управления коробкой передач
11 FGS Блок управления коробкой передач переднеприводного автомобиля (тип 168)
11 Автоматическое сцепление (тип 168)
12 ААМ Модуль All-Activity
12 RD Радиоприемники "Audio 10", "Audio 30", "Audio 30”” APS" с D2B(mun168)
13 AB Подушка безопасности/натяжитель ремня безо пасности
14 Шина CAN по салону (медленнопередающая)
15 KI Комбинация приборов
16 Напряжение на зажиме 30


38 pin

Изображение

1 Зажим 31 (масса), W12, W15 (масса электронного оборудования)
2 Напряжение на зажиме 87 или на зажиме15г
3 Напряжение на зажиме 30
4 EDS Электронная система управления впрыском дизельного топлива
4 ERE Электронная система управления рядным ТНВД
4 EVE Электроннная система управления распределительным ТНВД
4 HFM Система впрыска бензина и зажигания (система горячепленочного управления двигателем)
4 LH Система впрыска бензина с измерителем массы воздуха с нагреваемой нитью (LH), двигатели 104, 119, двигатель 120 LH справа
4 ME Электронная система управления режимом работы двигателя (ME),двигатель 119, двигатель 120 ME справа
5 LH Система впрыска бензина с измерителем массы воздуха с нагреваемой нитью (LH) слева, двигатель 120
5 ME Электронная система управл. режимом работы двиг. (ME) слева, двиг. 120
6 ABS Антиблокировочная система
6 ETS Электронная система управления тяговым усилием
6 ASR Противобуксовочная система
6 ESP Электронная система стабилизации динамики движения
6 EFP Педаль электронного управления дроссельной заслонкой
7 LLR Система регулирования числа оборотов холостого хода
7 ТРМ Темпомат/система регулирования числа оборотов холостого хода
8 GM Базовый модуль
8 ВАS Система экстренного торможения Brake Assist
8 ASD Автоматический блокирующийся дифференциал,типы 124, 129, 140
10 EAG Электронная система управления автоматической коробкой передач (коробка передач 722.6)
10 EGS Электронная система управления коробкой передач (коробка передач 722.6)
11 ADS Адаптивная система изменения жесткости амортизаторов
12 PML Рулевое управление в функции скорости
13 Сигнал TD (дизель) ,тип 202, 210
13 Сигнал TNA (бензиновый двигатель) при LH
13 Сигнал TN (бензиновый двигатель) при HFM, ME
13 Скважность импульсов кислородного датчика, двигатель 119 с LH, двигатель 120 с LH справа
13 Скважность импульсов кислородного датчика с системой LH слева, двигатель 120
15 KI Комбинация приборов
15 HAU Автоматизированная система отопления
16 TAU Автоматизированная система регулирования температуры (кондиционер)
16 KLA Автоматизированная система кондиционирования воздуха
17 EZL Электронная система зажигания, двигатели 104,119, двигатель 120 справа
17 Сигнал TD (дизель),тип 140
17 Сигнал TN (бензиновый двигатель) при LH/тип 202 c HFM
18 EZL Электронная система зажигания, двигатель 120 слева
19 M Модуль диагностирования I
20 PSE Пневматический блок управления, тип 140
20 Блок управления комбинированными функциями, тип 210
21 KFB Система комфортабельного управления, тип 140
21 RV Крыша "родстер", тип 129
21 URB Дуга безопасности, тип 129
21 EDW Противоугонная сигнализационная система
26 ASD Автоматический блокирующийся дифференциал, тип 202 27
28 PTS Система "Парктроник", тип 140 29
30 АВ Подушка безопасности/натяжители ремней безопасности
31 IFZ Система инфракрасного дистанционного управления центральной блокировкой замков
32 RD Радиоприемники "Audio 10", "Audio 30", "Audio 30 "," APS" и система управления и индикации "COMAND" с D2B
34 CNS Система связи и навигации
36 STH Система отопления независимого действия
36 ZUH Дополнительное отопительное устройство



16 PIN


Изображение


1 Масса
2
3 КЕ Система непрерывного впрыска бензина с электронным регулированием
4 EDS Электронная система управления впрыском дизельного топлива 4MATIC
6 АВ Подушка безопасности/устройство поднатяаивания ремня безопасности
7 KLA Автоматизированная система кондиционирования воздуха, тип 124
7 TAU Автоматизированная система регулирования температуры, тип 124
7 URB Дуга безопасности, тип 129
8 EZL Электронная система зажигания с управляемым углом опережения зажигания
8 HFM Система впрыска бензина и зажигания (система горячепленочного управления двигателем)
8 FMS Система впрыска бензина и зажигания (система управления двигателем давлением)
9 ADS Адаптивная демпфирующая система
9 URB Дуга безопасности, тип124
10 Сигнал TN (бензиновый двигатель)
11 EDW Противоугонная сигнализационная система
12 FZ Устройство инфракрасного дистанционного управления центральной блокировкой замков
13 EAG Электронная система управления автоматической коробкой передач
14 EFP Педаль электронного управления дроссельной заслонкой, тип 124
14 LLR Система регулирования числа оборотов холостого хода, тип 124
14 TPM/LLR Темпомат/система регулирования числа оборотов холостого хода, тип 124
16 Зажим 15

Реклама
Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Полезные файлы»