109 CDI не заводится при температуре ниже примерно -5

Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Мерседес Вито , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ildar AMD
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 22:01
Репутация: 0
Город: Уфа
Авто: Vito II
Двигатель: 109
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 1 раз

109 CDI не заводится при температуре ниже примерно -5

#1 Сообщение Ildar AMD » 25 ноя 2014, 22:16

Стартер крутит ни каких почихивании да же нет просто ровно крутит и все но если снизу подогреть (плиткой) двигатель то заводится легко.

Разбирал реле свечей накала там все целое ни каких обрывов и потемнении, через амперметр напрямую включали каждую свечу потребляют от 15 - 19 ампер. После того как погаснет спиралька на приборке ждали когда отключится реле накала, после его отключения напряжение акб начинает расти то есть реле то же рабочие раз нагрузка падает. Хочу сказать что проблема точно не в свечах накала. Вообше можно было ни снимать и не разбирать реле это проверить.

После фильтра ставили шланг и в бутылку направляли, при повороте ключа пол бутылки наполнилось быстро. То есть проблемы с подачей до фильтра то же нету.

В чем может быть проблема если после подогрева двигателя он заводится?

Масло полусинтетика возможно ли что из за его густоты?

Автомобиль знакомого не мой.

Реклама
Аватара пользователя
Ildar AMD
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 22:01
Репутация: 0
Город: Уфа
Авто: Vito II
Двигатель: 109
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 1 раз

Re: 109 CDI не заводится при температуре ниже примерно -5

#2 Сообщение Ildar AMD » 29 ноя 2014, 16:25

хотели сегодня промыть форсунки винсаном подсоединили за место фильтра емкость но не заводится. почемуто когда топливо самотеком перед тнвд то не заводится. сначало отключили релюшку насоса которая в баке стоит потом включили и поставили перемыку лангом между входм и выходм с бака.

так и не получилось завести с емкости.

тут такой прикол что если греешь снизу двигатель то с пол пинка заводится и когда заведется то все нормально работает но мощьность говарит меньше стала.

может датчик какой глючит и после нагрева начинате работать? (коленвала например).

может какая болезень частая у этой модели.

Аватара пользователя
Ildar AMD
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 22:01
Репутация: 0
Город: Уфа
Авто: Vito II
Двигатель: 109
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 1 раз

Re: 109 CDI не заводится при температуре ниже примерно -5

#3 Сообщение Ildar AMD » 09 дек 2014, 20:59

поставили на обратки форсунок шприцы и выяснили что одно из форсунок льет, другая льет немного, а еще две вообще не льют (крутили стартером 11 сек)

Аватара пользователя
Ildar AMD
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 22:01
Репутация: 0
Город: Уфа
Авто: Vito II
Двигатель: 109
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 1 раз

Re: 109 CDI не заводится при температуре ниже примерно -5

#4 Сообщение Ildar AMD » 15 фев 2015, 19:07

Была приобретена форсунка новая 0445115068.
Заменить предстояло ту что стоит в самой глубине моторного отсека.
Прогрели двигатель, открутили болт крепления форсунки, открутили гайку трубки от топливной рампы. ну естественно отщелкнули обратку и штекера. Начали расшатывать руками форсунку и тянуть верх. Начитавшись ужастиков уже и не думали что она выйдет. Но она вышла и вышла очень легко. Верх и вбок и вот форсунка вместе с трубкой у нас в руке. Она была смазана белой смазкой которая находилась в литольном состоянии (то ли керамическая смазка, то ли термопаста). Потом открутили с форсунки трубку, закрутили ее в новую форсунки примерно в то же положение. С гайками на трубке засада, та что к рампе закручена на 18 та что к форсунке на 17 и не как накиданной ключ не перекинуть. Можно еще сделать спил на накидном ключе шириной в трубку. Мы накидным на 18 открутили (ну не знали как сильно оно там прикручено), оказалось что рашкового вполне достаточно для затяжки (если форсунка у тебя в руках). Почистили тряпочкой колодец форсунки, смазали новую форсунку медной пастой и установили, долго позиционировали там на коромысле шарик есть его тоже надо соблюсти. Ну и начали затяжку с начало до 7 нм потом 90 градусов потом через 5 минут еще 90 градусов. Потом покрутили стартером (пока там все покачалось), в итоге авто завилось. И сегодня в минус 8 завилось бес проблем.

Болт новый A0009902907
Медная гайка новая 29140 в комплекте шла

Единственное что форсунку не прописали в эбу наверное придется так как владелец говорит все равно как будто мощность не та как раньше. А может и само пропишится или обучится, говорят и такое возможно (надо по трассе проехать на всех режимах так сказать).

вот вроде та смазка для форсунок что была с завода использована FEBI 26712

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Двигатель / Дизель»