Сальник гидротрансформатора

Обсуждаем вопросы связанные с коробкой передач и трансмиссией Мерседес Вито : обслуживание , диагностика и ремонт КПП , приводы , масла и ГСМ используемые в трансмиссии
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
саша мурманский
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 09:04
Репутация: 0
Город: Североморск
Авто: VITO 111 CDI
Двигатель: 111 CDI
Год выпуска: 2008

Сальник гидротрансформатора

#1 Сообщение саша мурманский » 20 авг 2014, 10:11

Спасибо за ответ про нижнюю рулевую крестовину, вчера поменяли и даже руль легче крутится)))
Цена: крестовина 400 и замена 1500( в нормальном гаражном сервисе) ТАК СДЕЛАЛ Я
Цена: рулевой вал с двумя крестовинами(отдельно крест не меняют) 20000,замена 5000 в сервисе......ТАК МНЕ ПРЕДЛАГАЛИ

Теперь потек сальник гидро-трансформатора, я его уже заказал, за одно масло в АКПП и фильтр. А где находится масло заливное окно для АКПП? Там даже нет места для щупа.... Правда выше масло-щупа двигателя есть какая то заглушка на трубке уходящей вниз.Это и есть трубка для замера масла? Просто назначили на понедельник замену(25.08), а сколько с сальника с сочилось не знаю.
Помогите пожалуйста!

Реклама
Ответить

Вернуться в «КПП и Трансмиссия»