Огромная потеря мощности в дальнейшем двигатель не заводится

Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Мерседес Вито , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Максим43
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 16:12
Репутация: 0
Город: Кировская обл.
Авто: Vito 115 CDI
Двигатель: 646
Год выпуска: 2007

Огромная потеря мощности в дальнейшем двигатель не заводится

#1 Сообщение Максим43 » 13 дек 2013, 16:14

Всем привет! Помогите, пожалуйста, кто чем может, может быть сталкивался кто. Суть проблемы:
три недели назад пригнал я Мерседес Вито 115 CDI, 2.2, 150 л.с., 2007 года, автомат, вин: WDF63970513329279 пригнал из Белоруссии, проехал уже почти 6000, нарадоваться не мог, авто - супер, пуля на трассе, динамичная в городе. Я живу в области, дорог местами нет вообще, в общем началось всё с того, что оттрясло трубку на катализаторе, трубку, которая хомутом крепится к штанам выпускного коллектора, эта трубка одно целое с катализатором, лопнула она ровно по заводскому шву. Автомобиль стал гораздо громче работать, выхлопные газы через печку пошли в салон, авто стало ехать как будто трактор сзади на веревке (газ в пол, а реакции нет, еле-еле набирает обороты, в подъём проблема выехать, автомат аж до первой передачи опускался). Произошло это всё в 20-ти километрах от дома, еле как доехал, почитал на форумах, что даже из за трещины в коллекторе тяга пропадает, а у меня целая дыра! На следующий день снял катализатор, снял трубку и аккуратненько полуавтоматом всё проварил, получилось отлично, поставил всё обратно, но тяги не добавилось, а становилось всё хуже и хуже. В конце концов дошло до того, что завожу, на холостых работает, газую, набирает обороты очень медленно и с перебоями, жму тормоз (коробка автомат) включаю любую передачу (зад или перед без разницы) обороты сразу падают и глохнет, потом перестала работать и на холостых, заводится, работает 10-15 секунд и глохнет, глохнет всегда от того что резко начинают падать обороты и она "сдыхает". Сейчас вообще не заводится уже второй день, очень хорошо схватывает, уже кажется вот-вот завелась....но увы... Еще два раза было (за эти три дня поломки) завелась отлично, обороты набирает отлично, поехал, как раньше к сидению прижимает, снова пуля! Но через 50 метров тоже самое. Приезжал диагност, ошибка датчика кислорода (лямбда зонд), больше ошибок нет, чек горит. Я извиняюсь, может что-то не так написал, если честно, первый раз пишу на форум, обычно находил все ответы из ранее описанных другими пользователями проблем. :30: :30: :30:
Заранее всем огромное спасибо!

P.S. Сделал повторную диагностику выдал ошибку 2243-1, описание не могу найти нигде

Реклама
Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Двигатель / Дизель»