Не выкручиваются свечи накаливания .

Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Мерседес Вито , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Дмитрий123
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 18:55
Репутация: 0
Город: Севастополь
Авто: Mercedec Vito
Двигатель: Дизель
Год выпуска: 2006

Не выкручиваются свечи накаливания .

#1 Сообщение Дмитрий123 » 21 окт 2013, 19:02

Невозможно выкрутить свечи накаливания , что возможно с этим сделать ?

Реклама
Аватара пользователя
вова камаз
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 00:09
Репутация: 0
Город: харьков
Авто: vito-638-diz
Двигатель: 108-cdi
Год выпуска: 1999

Re: Не выкручиваются свечи накаливания .

#2 Сообщение вова камаз » 30 окт 2013, 01:29

проблема-прикипают,но я откручивал.не все спецы берутся,хотя если облом свечки за снятие голвы платишь ты.главное сдвинуть ее на градус резким рывком при помощи ключа воротка и молотка.если пошла то возвращаешь назад.потом на два градуса и тд ГЛАВНОЕ НЕ СПЕШИ! МЕДЛЕННАЯ РАСКАЧКА ЗАЛОГ УСПЕХА.не забудь смазать тугоплавкой смазкой когда будешь закручивать.но все же совет вопервых проверь електрическую цепь и реле

Аватара пользователя
Vladimir007
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 22:07
Репутация: 0
Город: Жуковский
Авто: Мерседес-Вито
Двигатель: 2,2 WDF638
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 1 раз

Re: Не выкручиваются свечи накаливания .

#3 Сообщение Vladimir007 » 31 янв 2014, 22:20

Доброго всем вечера!
Позавчера столкнулся с проблемой - сломался нагревательный элемент свечи накала двигателя 2,2 Мерседес-Вито и, остался в блоке. Залез на разные форумы по дизелям и на "Ю-туб". Из дельных советов выяснилось три основных направления: 1) залей "жидким ключом", покрути стартером, поездий от...до км - вышибет само; 2) сними головку блока - выбей, собери; 3) съездий к официалам - за относительно нескромные деньги и с набором буржуйского дорогущего инструмента (есть на "Ю-тубе") всё будет ...
Все три варианта мне не подошли. Ездил, грел до рабочей, жидкого ключа не жалел - без толку. Денег на официалов не хватало (особенно на демонтаж блока).
Выход нарисовался при поиске метчика подходящей длины на нашем стройрынке (не нашёл-говорят есть дедовские (СССР)). В итоге - рецепт.
Сверло Д=6мм, L=70 мм (не принципиально), сверло Д= 4 мм, L=200 мм (желательно не менее) - все по металлу и по 2 шт., типовой метчик 5 мм. Это всё. Дальше... В сломанной свече накаливания высверливаем сверлом 6 -кой керамический наполнитель, с таким расчётом, чтобы метчик влез и осталось примерно 12 мм от места входа тела метчика в свечу до начала резьбы метчика (маркировал изолентой). Вставляем метчик со стороны наконечника свечи, а со стороны гайки свечи шпильку 6 мм под гайку с контргайкой. Сажаем по две точки сварки на каждый элемент и снимаем лишнее мини-болгаркой. Съёмник готов. Берём длинную 4-ку, отрезаем от старой свечи накала кусок с гайкой и частью тела (керамику выбиваем). Получается трубка (чтобы не запороть резьбу головки блока сверлим через неё). Высверливаем керамический наполнитель в обломке свечи оставшейся в блоке, периодически охлаждая сверло водой (достаточно сантиметра - видно по пыли на конце сверла). Выдуваем пыль из посадочного места свечи. Брызгаем ВД-40. Вставляем ранее сделанный инструмент и, как и в случае нарезки резьбы, аккуратно взгрызаемся метчиком в обломок, считаем число оборотов. Далее берём обратный молоток (типовые в продаже) и выколачиваем обломок свечи наверх. Надеюсь, что прочитав сей опыт, опытные автомеханики не будут больше ломить цену на эти работы, а тот, кто допетрил, сделает этот инструмент самостоятельно и забудет о головной боли по этому поводу. Патент на изобретение не прошу - получится, помяните добрым словом. Володя.

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Двигатель / Дизель»