Поплавился минусовой провод или где сидит коротыш

Обсуждение технических вопросов связанных с электрооборудованием Мерседес Вито: электронные датчики , реле , предохранители , АКБ ,генератор , система освещения и световой сигнализации
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
senya2490
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 май 2013, 13:11
Репутация: 1
Город: Бурынь
Авто: VITO
Двигатель: 111 CDI
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 1 раз

Поплавился минусовой провод или где сидит коротыш

#1 Сообщение senya2490 » 05 май 2013, 13:34

Добрый день случилась такая проблема, при обычной поездке на VITO (2004 г. 111 CDI, задний привод, кузов 369, МКПП) загорелась лампочка аккумулятора, потом погасла, потом опять загорелась - погасла и пошел дым, как оказалось начала гореть изоляция на минусовом проводе аккумулятора "автомобиль при этом работал нормально", заглушив его и без успешно попытавшись визуально найти где коротит, завели его опять (завелся нормально), но через 20 секунд опять дым, далее заглушили и больше машину не мучали. Еще один ньюанс за день до этого на табло загорелась надпись "battere alternator visit workshop", как я понял это типо "Обратитесь к мастерам по ремонту генераторов-аккумуляторов", (но английский я хре..ово знаю), аккумулятор к стати хороший 100 Аh пусковой ток 900 А, и утром он был севший, мы его зарядили часик, и поставили, ну а потом все выше перечисленное и случилось.
ВОПРОС: что это? генератор (на пример диоды сдохли), но тогда возле генератора вроде должно было быть видно следы короткого замыкония, или стартер, но тогда он должен был вроде сдохнуть и машину бы уже больше не завел, а может еще что нибудь. Визуальный осмотр на двигателе (стартера и генератора) не показал, что где то имеються следы плавдения проводов. ЧТО ЖЕ ЭТО?

Реклама
Аватара пользователя
senya2490
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 май 2013, 13:11
Репутация: 1
Город: Бурынь
Авто: VITO
Двигатель: 111 CDI
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 1 раз

Re: Поплавился минусовой провод или где сидит коротыш

#2 Сообщение senya2490 » 14 май 2013, 22:42

Нашли причину, это накрылся генератор. Когда сел аккумулятор, его поставили на зарядку перепутав "-" и "+", ну а поскольку аккум был посажен почти в ноль, то он просто поменял полярность и когда его поставили назад в машину у него плюс стал минусом а минус плюсом, в результате коротыш, но почему предохранители не згорели не понятно.

Заменили генератор на польский за 290 евро и все стало нормально, однако сгорела еще одна свеча накала и не горит ближний свет фар

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Электрооборудование»